Не говори Вадим чего-то, если не обладаешь полнотой информации. Это я про полчаса.
Выводы из тульской игры в моей голове:
1. Координация экипажей из поля.
Однозначно должна остаться в М2 на использовании. Штаб - только решает и ставит точки.
2. Координация людей на локации.
Честно, не хвалюсь, но нашим экипажем и, в частности, протрезвевшей Асей, наглядно была продемонстрирована эффективность использования корда на большой локе даже при работе всего одного экипажа (лучшее время по этому уровню среди всех команд). Романов, Красов, ещё раз говорю вам: КОРД НА БОЛЬШОЙ ЛОКЕ НУЖЕН ВСЕГДА!
Естественно, хочу в очередной раз выразить своё КРАЙНЕЕ недовольство работой Флагмана на одной конкретно взятой локации (Супергерои) (на остальных, кажется, не было такой выраженной необходимости в координации, либо всё было сделано прилично). Итак, наш экипаж приехал на эту локу за 5-10 минут до слива. Я считаю, что 10 рук вместо 5 способны быстрее снять коды. А вы?
На локации:
1. На вопросы в рацию ответы не давались. На просьбу указать, какие коды/агенты сняты, либо хотя бы сообщить, где нужна помощь, реакции не было ни от одного игрока.
2. Несмотря на большой размер локации и большое количество кодов корд выставлен не был. Из того, что бойцы Флагмана при нас уже повторно снимали какой-то код, делаю вывод, что они не имели 100% точную информацию о том, где и какие коды были сняты. Этот бардак в нашей команде, я считаю, не имеет права на жизнь. Дисциплина в экипаже Флагман отсутствовала.
Я считаю, что экипаж Флагман в таком составе не имеет права на существование в М2. Тула показала, что люди не готовы к серьёзной командной работе. Предлагаю экипаж расформировать и раскидать по другим экипажам.
Серёжа, я к тебе правда (!) очень хорошо отношусь, поэтому не обижайся: твои посты относительно того, что в М2 плохая координация на локах, смешны! Сейчас это касается только вас. Я видел работу кордов на трёх локах (Город грехов, Суперагенты, 5-этажка), и могу сказать, что на Городе грехов косяки в координации на локе были исключительно из-за того, что ещё в хлам пьяная Ася не совсем соображала, что происходит, и не успевала всё схватывать, записывать и отвечать, а также не догадалась, что рации не добивали от первого здания до второго, и что надо было встать посередине дороги между этими зданиями. В остальном, по этому вопросу косяки только ваши. Остальные (точно могу сказать за экипажи Рельс и Локос) по этой части сработали, я считаю, на нормальном на данном этапе развития команды уровне.
ИТАК: на большой локации выставляется корд, который записывает коды, их КО, места их написания, подтверждает их получение, отправляет в штаб, подтверждает в рацию их ввод штабом в движок, незамедлительно выдаёт по рации полевым информацию о снятых кодах.
3. Проезд до локи.
Это то, что меня убило конкретно в Туле. Лекс, не обижайся, дорогой, но штурман ты уёвый
При таких обстоятельствах остаётся только навигатор с проложенным маршрутом. Эти самые проложенные маршруты мы один раз 50 (!) минут ехали.
Выход вижу в том, что вы все уже сто раз предложили (ведение по навигатору + SAS Planet), а также в хороших штурманах, которые умеют одновременно пользоваться САС, навигатором и бумажной картой. Благо, на Найтфесте можно будет стопудов ездить просто по навигатору.
Ведение по ДПС - согласен, лажа.
Принимая во внимание сказанное, думаю, в нашем экипаже на Найтфесте будет два ноута: с одним будет работать связной, со вторым - штурман (считайте это предложением).
4. Использование ДПС.
ДПС, и только он! Минимум трафика, стабильная работа, ориентация игры, информативность, быстрота! Категорически за использование этой программы.
5. Пьянки перед игрой.
Лично моё плохое самочувствие ДО игры было связано в основном не с алкоголем. Аффтары, как говорится, убейтесь об стену!! На игре я сказал и ездил, как надо.
Персоналии затрагивать не буду, потому что все знают, на чьей эффективности на игре сказался алкоголь.
На будущие игры считаю так: перед игрой нажрался = бухать остался.
Леонов. Я считаю, что это жёлтая карточка. Без личного. Это команда.
6. Кадры.
Последний раз скажу эти слова, без личностей (кроме Антона конечно, у которого, я так понимаю, красная карточка с пожизненной дисквалификацией), в следующий раз буду как истеричка изливать говно:
Дорогие коллеги по команде, друзья, М2 больше не играет ForFun!! Проснитесь! Подумайте, хотите ли вы играть "с претензией на какие-то места"(с), надо ли это вам! Если нет, то у вас есть уникальная возможность поехать за другую команду, в которой всё по-другому (ну пока ещё). Если вы хотите играть в М2, будьте добры рубиться, отдавать себя команде, соблюдать дисциплину, выполнять указания капитана и штаба, строго соблюдать те технические инструкции, которые на этом форуме сто раз написаны и вам в уши озвучены!
7. Техническое обеспечение.
Флагман. Н Е Е Б Ё Т !!! Читать допы, которые Вадим выложил месяца три назад. Почему у меня в машине есть 4 модема и 2 СИМ-карты только для интернета, а у вас нет? Техническая сторона должна быть в полном объёме оттестена задолго до игры! Я понимаю - форсмажоры, но это, я считаю, не были форсмажоры!
Я понимаю, что все по-разному относятся к этой игре, но если мы решили играть серьёзно, то отношение ко всем составляющим её должно быть серьёзным!
Итак: всем читать допы от Вадима и заранее всё подготовить!
8. Мелки.
В Туле были агенты. В Москве всё будет по-другому. Считаю, что мелки нужны, и разработанная схема должна применяться.