Схватка Подольск

Экстремальные игры
Текущее время: 18-05, 20:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-05, 11:40 
Не в сети
Знаком с клавиатурой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 11:32
Сообщения: 101
Откуда: Серпухов
Надо подумать
тока Юрика вылечим сначала

_________________
Все течет, все изменяется - мир река.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-05, 11:41 
Цитата:
так ведь и игр таких нет

каких "таких"? по сути была обычная классика, но с ограничением в 4 экипажа. это ограничение упростило координацию экипажей, с координацией имхо вполне справились.
вылезли следующие проблемы:

1) координация на локе. над этим вполне себе можно порабаотать и на лайте с большими локациями. было бы желание. принципиальной разницы - 4 человека на локе или 9 для корда имхо нету. чуть сложнее, но принципы управления те же самые.

кстати, дозоровский классический движок - полный отстой. надеюсь - нескоро снова его увижу из поля.

2) штаб. ну, тут все понятно. от штаба нам нынче нужно только одно - раскумаривание заданий. был бы он как таковой - можно было б его и на онлайне потренировать.

не знаю, мож я чего пропустил, но больше существенных проблем я по организации игры не вижу. есть еще косяк с техникой, но тут тренировка не поможет. есть косяк с пьянкой - это вообще отдельная песня. тут уже определиться надо - или мы ездим бухать и тогда на игру можно смело класть большой болт и обсуждать "как прошло", "что делать" и "кто виноват" - бессмысленно, или все-таки мы едем играть с претензией на какие-то места, тогда в день игры не должно быть никакого алкоголя.

з.ы. а мел на некоторых поверхностях вообще не видно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 01:12 
Не в сети
Заслуженный флудер LP

Зарегистрирован: 16-11, 09:26
Сообщения: 1190
Опять думаю, что напишу много про игру, и опять освобождаюсь х. знает когда.. Что ж делать то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 09:16 
Егор, это отмаз. много написать - полчаса надо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 09:42 
Цитата:
сегодня вытаскивал сломавшегося на МКАДе одноклассника... первый его вопрос по моему подлету был: А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ПОДОЛЬСК?

оказывается, у меня на 11 на отражателе задней двери размером с 2 пачки сигарет маркером написано:
ПОДОЛЬСК 4ever


стирать не стал, пусть хоть до мойки покатается ))))
__________________


http://dzzzr.ru/forum/showpost.php?p=34 ... tcount=347

Чебуран территорию метит :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 12:06 
Бугагага! Подольск 4ever!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 15:12 
Сори что влезаю .Мы теперь вроде в разных командах , и вроде бы конкуренты. :ROFL:

Но из всего что я видел в данный момент косяк один и самый главный очень долго добираемся до локи.Это касается не только тулы, блуждали и у езжли в попу мира на мегах и прочих играх. Скорость кстати не всегда главное , при подъезде к месту все же рекомендую сбавить до минимума и ехать неспеша, координаты в ИС бывают верные( да и то не всегда) , а погрешность в других проектах достаточно большая. Просто редко кто снимая координат проверяет их по двум разным прогам и гуглу. Так что внимание и еще раз внимание ко всем объектам при приближение к заданной отметке.
А ДПС мне не нравится , мне бы например проще было бы вести экипаж из штаба по телефону и я уверен что довел бы его точнее.
Фест будет в подмосковье , так что думаю тут будет меньше трудностей с координатами и рассматриванием места из штаба через вики или гугл.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 15:51 
Арк, дпс - он не для ведения экипажей. он просто позволяет быстро и четко определить дислокацию экипажей относительно зоны игры, локи и друг друга. а ведутся экипажи сами но нави.
з.ы. а с викимапией в Туле беда... да, совсем беда...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 16:18 
Не в сети
Знаком с клавиатурой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 11:32
Сообщения: 101
Откуда: Серпухов
Мы все равно ездили не по ДПСу а по САС плэнету
А GPS у нас несколько раз за игру отваливался, особенно за пределами Тулы

_________________
Все течет, все изменяется - мир река.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 17:47 
Блин, не надо ЕЗДИТЬ по ДПС. Сереж еще раз внимательно прочитай Вадимовский пост. Ездить надо по автонавигатору а не по САС планет!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 23:26 
Не в сети
Заслуженный флудер LP

Зарегистрирован: 16-11, 09:26
Сообщения: 1190
Не говори Вадим чего-то, если не обладаешь полнотой информации. Это я про полчаса.

Выводы из тульской игры в моей голове:

1. Координация экипажей из поля.
Однозначно должна остаться в М2 на использовании. Штаб - только решает и ставит точки.

2. Координация людей на локации.
Честно, не хвалюсь, но нашим экипажем и, в частности, протрезвевшей Асей, наглядно была продемонстрирована эффективность использования корда на большой локе даже при работе всего одного экипажа (лучшее время по этому уровню среди всех команд). Романов, Красов, ещё раз говорю вам: КОРД НА БОЛЬШОЙ ЛОКЕ НУЖЕН ВСЕГДА!
Естественно, хочу в очередной раз выразить своё КРАЙНЕЕ недовольство работой Флагмана на одной конкретно взятой локации (Супергерои) (на остальных, кажется, не было такой выраженной необходимости в координации, либо всё было сделано прилично). Итак, наш экипаж приехал на эту локу за 5-10 минут до слива. Я считаю, что 10 рук вместо 5 способны быстрее снять коды. А вы?
На локации:
1. На вопросы в рацию ответы не давались. На просьбу указать, какие коды/агенты сняты, либо хотя бы сообщить, где нужна помощь, реакции не было ни от одного игрока.
2. Несмотря на большой размер локации и большое количество кодов корд выставлен не был. Из того, что бойцы Флагмана при нас уже повторно снимали какой-то код, делаю вывод, что они не имели 100% точную информацию о том, где и какие коды были сняты. Этот бардак в нашей команде, я считаю, не имеет права на жизнь. Дисциплина в экипаже Флагман отсутствовала.
Я считаю, что экипаж Флагман в таком составе не имеет права на существование в М2. Тула показала, что люди не готовы к серьёзной командной работе. Предлагаю экипаж расформировать и раскидать по другим экипажам.
Серёжа, я к тебе правда (!) очень хорошо отношусь, поэтому не обижайся: твои посты относительно того, что в М2 плохая координация на локах, смешны! Сейчас это касается только вас. Я видел работу кордов на трёх локах (Город грехов, Суперагенты, 5-этажка), и могу сказать, что на Городе грехов косяки в координации на локе были исключительно из-за того, что ещё в хлам пьяная Ася не совсем соображала, что происходит, и не успевала всё схватывать, записывать и отвечать, а также не догадалась, что рации не добивали от первого здания до второго, и что надо было встать посередине дороги между этими зданиями. В остальном, по этому вопросу косяки только ваши. Остальные (точно могу сказать за экипажи Рельс и Локос) по этой части сработали, я считаю, на нормальном на данном этапе развития команды уровне.
ИТАК: на большой локации выставляется корд, который записывает коды, их КО, места их написания, подтверждает их получение, отправляет в штаб, подтверждает в рацию их ввод штабом в движок, незамедлительно выдаёт по рации полевым информацию о снятых кодах.

3. Проезд до локи.
Это то, что меня убило конкретно в Туле. Лекс, не обижайся, дорогой, но штурман ты уёвый :) При таких обстоятельствах остаётся только навигатор с проложенным маршрутом. Эти самые проложенные маршруты мы один раз 50 (!) минут ехали.
Выход вижу в том, что вы все уже сто раз предложили (ведение по навигатору + SAS Planet), а также в хороших штурманах, которые умеют одновременно пользоваться САС, навигатором и бумажной картой. Благо, на Найтфесте можно будет стопудов ездить просто по навигатору.
Ведение по ДПС - согласен, лажа.
Принимая во внимание сказанное, думаю, в нашем экипаже на Найтфесте будет два ноута: с одним будет работать связной, со вторым - штурман (считайте это предложением).

4. Использование ДПС.
ДПС, и только он! Минимум трафика, стабильная работа, ориентация игры, информативность, быстрота! Категорически за использование этой программы.

5. Пьянки перед игрой.
Лично моё плохое самочувствие ДО игры было связано в основном не с алкоголем. Аффтары, как говорится, убейтесь об стену!! На игре я сказал и ездил, как надо.
Персоналии затрагивать не буду, потому что все знают, на чьей эффективности на игре сказался алкоголь.
На будущие игры считаю так: перед игрой нажрался = бухать остался.
Леонов. Я считаю, что это жёлтая карточка. Без личного. Это команда.

6. Кадры.
Последний раз скажу эти слова, без личностей (кроме Антона конечно, у которого, я так понимаю, красная карточка с пожизненной дисквалификацией), в следующий раз буду как истеричка изливать говно:
Дорогие коллеги по команде, друзья, М2 больше не играет ForFun!! Проснитесь! Подумайте, хотите ли вы играть "с претензией на какие-то места"(с), надо ли это вам! Если нет, то у вас есть уникальная возможность поехать за другую команду, в которой всё по-другому (ну пока ещё). Если вы хотите играть в М2, будьте добры рубиться, отдавать себя команде, соблюдать дисциплину, выполнять указания капитана и штаба, строго соблюдать те технические инструкции, которые на этом форуме сто раз написаны и вам в уши озвучены!

7. Техническое обеспечение.
Флагман. Н Е Е Б Ё Т !!! Читать допы, которые Вадим выложил месяца три назад. Почему у меня в машине есть 4 модема и 2 СИМ-карты только для интернета, а у вас нет? Техническая сторона должна быть в полном объёме оттестена задолго до игры! Я понимаю - форсмажоры, но это, я считаю, не были форсмажоры!
Я понимаю, что все по-разному относятся к этой игре, но если мы решили играть серьёзно, то отношение ко всем составляющим её должно быть серьёзным!
Итак: всем читать допы от Вадима и заранее всё подготовить!

8. Мелки.
В Туле были агенты. В Москве всё будет по-другому. Считаю, что мелки нужны, и разработанная схема должна применяться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 23:30 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
не не не, автонавигаторы это не наш профиль :D
Мы тут вообще скидываемся на памятник бумажной карте :x
А что не так с Викимапией в Туле? Я как то не приметил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 23:41 
Не в сети
Заслуженный флудер LP

Зарегистрирован: 16-11, 09:26
Сообщения: 1190
А ещё прошу всех старших экипажей ОБЯЗАТЬ своих полевых прочитать всю ветку по подготовке! А то мы это всё говорим друг другу, а толку для тех, кто сюда не ходит, ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 23:52 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
yago писал(а):
1. На вопросы в рацию ответы не давались. На просьбу указать, какие коды/агенты сняты, либо хотя бы сообщить, где нужна помощь, реакции не было ни от одного игрока.


Твои вопросы и о подъезде к локе и на самой локе о снятых кодах по рации я слашал много раз, и отвечал тебе на них по рации.Другие, то что я им говорил в рацию слышали, например Люба, которая вбивала коды. Ты почему то нет...

Я вот тоже на первой локе много раз спрашивал сколько взято и где ещё остались коды, после того как мы отработали свои здания.Но ответа так и не услышал. То ли я плохо слушал, то ли меня не слышали, не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05, 00:02 
Не в сети
Заслуженный флудер LP

Зарегистрирован: 16-11, 09:26
Сообщения: 1190
Я не слышал ни разу.
Вопрос в рациях?
Вряд ли в моём 8-ваттном монстре, у которого больше суток аккум садится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB