Rock
Нет. Я хочу сказать, что все повторяется. Снова идем по пути усложнения игр. Коды дрочевнее, трешки трешечнее и т.д. не за горами увеличение перегонов. И вновь пришедшим командам снова будет нечего делать... но теперь уже в альфа-лиге. Если не ошибаюсь, альфа создавалась для того, чтобы быть альфой. С балонными кодами (с их присутствием, а не абсалютным большинством), без особого дрочева, с адекватными перегонами, без кордов и с ассоциативными загадками (только не надо утрировать значение моих слов и снова набрасываться на "балонные коды"). Здесь молодые (да и не очень молодые) комнды играют бысто, динамично и весело. Не много техники, забавные агентские, флешмобы. Бонусные 3, 3+ исключительно для желающих. Никаких зеркал и пикселей. Тех кому это все надоело - я думаю, с нетерпением ждут в играх "жести". Там вам и охраняемые объекты и обязательные для снятия 3+ и плавательные принадлежности 5 ноября и весь остальной набор (кстати, писать игры там, помоему тоже никто не запрещает). Но не потому ли сократили вышку, и жесть так редко проводится, что желающих на неё не много? А ведь заметтьте, в альфе никто никого насильно не держит. По этому не вижу смысла в желании насильно вытащить игроков альфы на качественно новый уровень игры - кто захочет, тот сам соберется и приедет в серпухов, зная что его там ждет, или хотябы для начала к соседям с СтупКаш съездит.
Темболее, что качество игры в плане пилева, отгадок и доездов на мой взгляд показатель весьма спорный. Кому то нравится висеть под потолком ангара на балке, когда под тобой 30 метров вниз и пилить крандашный код с зеркалом, а комуто это не нравится, но зато нравятся флешмобы, ассоциации и "прыгать в мешках внизу". И дело не в том кто круче или не круче, или у кого мозгов меньше или больше, а втом, кому что нравится.
|