ReL писал(а):
Цитата:
А как тогда искать код, облазить зоны и 1 и 2 и 3?
сокращать расстояние от конечной метки до кода. как вариант - прописывать радиус поиска в конечной метке. и ваще - избегать полной жести можно разными способами, в исити и без конечных меток играли как-то.
Кажется, я начинаю постигать эту логику, Вадим.
Вот смотри, возьмём для начала вариант с конечными метками.
По сути очень много кодов у нас располагается в таких местах где КО и так очевиден, особенно касаемо единичек в помещениях, где невозможно написать не единчку. Находишь в комнате единичку, обыскиваешь в каком то радиусе от метки.
Другой пример - ты стоишь перед меткой в месте которое и так по твоему мнению тянет на 2, видишь метку, знаешь что код КО3. И тут начинается сравнение твоих представлений об опасности с представлниями автора. Допустим ленту там натянуть возможности не представилось. А ты знаешь что авторы славятся лихими тройками, и думаешь устроили они тут жесть али пожалели)) По сути КО вводит путанницу. Другое дело - ты видишь на метке радиус 4 метра, значт выше чем 4 метра от высоты метки тебе лезть не надо. Это понятнее чем то, что автор когда писал этот код оценивал его на 3...
Да хоть ты первый раз приехал в этот город... тебе не надо гадать как ту у авторов с КО, ты видишь конкретно столько то метров от ДАННОЙ МЕТКИ!